Оценить ссылочный потенциал ниши

На современном этапе естественная ссылка – как редкое произведение искусства: ценится высоко, но получить довольно трудно. Поэтому, освещая этапы анализа сайта, при проведении работ по продвижению не стоит игнорировать этап оценки тематической ниши ресурса на предмет возможности получения достаточного количества естественных ссылок.

Некоторые эксперты выделяют несколько отличительных штрихов, которые характеризуют, что в данной теме довольно легко получить естественную ссылку:

- высокая социальная активность,
- достаточное количество авторитетных, постоянно обновляемых блогов,
- наличие харизматичных лидеров темы, к мнению которых прислушивается большинство.

Если в вашей нише эти признаки отсутствуют, то возможно получение естественной ссылки для вас станет делом весьма затруднительным.

Конечно основным фактором, влияющим на скорость набора достаточного объема естественных внешних ссылок, является регулярная публикация качественного, уникального и интересного целевой аудитории контента. Но, к сожалению, в некоторых нишах этот фактор не работает в силу многих причин.

Существенно влияет на возможность получения внешней ссылки и наличие популярных форумов и конференций, куда стекается информация из разных источников, разного уровня достоверности и где, зачастую, можно получить экспертное мнение о прочитанном материале.

Порог понимания контента также оказывает свое влияние на степень роста внешних ссылок. Легко воспринимаемый материал получит ссылки скорее. Но сложный, уникальный специализированный материал наверняка будет процитирован в блогах и на близких по тематике сайтах. Великолепным приемом для сайтов с высоким порогом понимания контента является наличие и постоянное расширение глоссария (словаря), в котором будут приведены толкования всех терминов, понятий, сленговых выражений используемых в публикациях. Такой глоссарий так же может стать хорошим «манком» для внешних ссылок.

Необходимо также оценить уровень ссылочного спама, используемого в продвижении большинства ваших конкурентов. Большое его количество не только снижает ценность внешней ссылки, но и сильно понижает коэффициент доверия поисковых систем к сайтам данного направления.

В целом все сводится к уже известной истине. Публикации на сайте должны быть интересны людям, актуальны и только тогда на них будут ссылаться, оставлять комментарии в блогах, обсуждать на форумах и процесс получения внешних ссылок будет развиваться по законам математической прогрессии.

Популярные сообщения из этого блога

Способы удаления жевательной резинки с вещей и одежды.

Как добиться цели?

Запеченный картофель с тимьяном.

Как жить с аллергией?

Виртуальное кредитование «Webmoney»: описание услуги

Амортизация материальных активов.

Фундаментальный анализ.

Как познакомиться с девушкой?

Камасутра: Розовая любовь

Тепло вашего дома