Эффективная главная страница или как повысить конвертацию
Споров вокруг дизайна главной страницы сайта было «несть числа» и копий сломано немало, а «воз и ныне там». Заходишь на сайт и не понятно абсолютно: о чем он, зачем он и «с чем его едят». И если для информационных и домашних ресурсов это остается на откуп создателя, то для коммерческих проектов просто не допустимо.
Пройдемся по основным аспектам дизайна и структуры главной страницы, которые имеют наибольшее влияние на фактор конвертации посетителя в клиента.
Наличие функции поиска – необходимый атрибут любого ресурса в сети. Если не хотите размещать форму поиска на главной странице – замените ее пиктограммой, ведущей на страницу, полностью посвященную поиску по сайту. Не забудьте создать и разместить на главной странице ссылку на карту сайта – это облегчит поиск, ускорит индексацию.
Реклама на главной странице не соответствует «правилам хорошего тона», но мы здесь не о правилах, а о том, как заинтересовать и привлечь клиента, дать ему максимум полезной информации. Вывод, рекламируйте себя, свои услуги и товары на главной странице. Можно рекламировать сопровождающие товары и услуги – это тоже удобно посетителю и оставляет хорошее впечатление о сайте.
Все элементы главной страницы сайта должны подсказывать посетителю, что нужно сделать, чтобы получить желаемое. Используйте весь спектр возможностей: зонирование цветом, пиктограммы, разделяющие линии и стрелки, всплывающие подсказки, интерактивные элементы и сервисы и много другое.
При разработке схемы главной страницы тщательно подумайте, что вы хотите, чтобы посетитель делал на ней: читал новости, перешел в каталог, отправился в раздел публикаций или заинтересовался форумом, а может сразу начал выбирать товар/услугу. И в соответствии с законами психологии поведения продумайте и разместите все, что поможет ему пройти путь, который вы запланировали. Оцените структуру будущей страницы. Связанные между собой элементы и основная информация должны размещаться в пределах одного экрана, без прокрутки. В противном случае возможны проблемы с потерей внимания и пониманием информации.
Посмотрите на страницу критически – есть что убрать без ущерба для основной цели – безжалостно убирайте. Лишние элементы отвлекают и утомляют.
Главная страница сайта должна давать наиболее полное представление о его тематике, услугах и товарах, а также о возможностях сервиса, предоставляемого ресурсом.
Не стоит отдавать предпочтение «красоте» перед информативностью. Страница должна стать картой по сайту, которая информирует, иллюстрирует и мотивирует посетителя совершить действие, нужное владельцу ресурса.
Пройдемся по основным аспектам дизайна и структуры главной страницы, которые имеют наибольшее влияние на фактор конвертации посетителя в клиента.
Наличие функции поиска – необходимый атрибут любого ресурса в сети. Если не хотите размещать форму поиска на главной странице – замените ее пиктограммой, ведущей на страницу, полностью посвященную поиску по сайту. Не забудьте создать и разместить на главной странице ссылку на карту сайта – это облегчит поиск, ускорит индексацию.
Реклама на главной странице не соответствует «правилам хорошего тона», но мы здесь не о правилах, а о том, как заинтересовать и привлечь клиента, дать ему максимум полезной информации. Вывод, рекламируйте себя, свои услуги и товары на главной странице. Можно рекламировать сопровождающие товары и услуги – это тоже удобно посетителю и оставляет хорошее впечатление о сайте.
Все элементы главной страницы сайта должны подсказывать посетителю, что нужно сделать, чтобы получить желаемое. Используйте весь спектр возможностей: зонирование цветом, пиктограммы, разделяющие линии и стрелки, всплывающие подсказки, интерактивные элементы и сервисы и много другое.
При разработке схемы главной страницы тщательно подумайте, что вы хотите, чтобы посетитель делал на ней: читал новости, перешел в каталог, отправился в раздел публикаций или заинтересовался форумом, а может сразу начал выбирать товар/услугу. И в соответствии с законами психологии поведения продумайте и разместите все, что поможет ему пройти путь, который вы запланировали. Оцените структуру будущей страницы. Связанные между собой элементы и основная информация должны размещаться в пределах одного экрана, без прокрутки. В противном случае возможны проблемы с потерей внимания и пониманием информации.
Посмотрите на страницу критически – есть что убрать без ущерба для основной цели – безжалостно убирайте. Лишние элементы отвлекают и утомляют.
Главная страница сайта должна давать наиболее полное представление о его тематике, услугах и товарах, а также о возможностях сервиса, предоставляемого ресурсом.
Не стоит отдавать предпочтение «красоте» перед информативностью. Страница должна стать картой по сайту, которая информирует, иллюстрирует и мотивирует посетителя совершить действие, нужное владельцу ресурса.