Анализ стратегии продвижения

Чтобы оценить эффективность выбранной стратегии продвижения в каждой контрольной точке (намеченной при планировании) проводим анализ проделанной работы, полученных результатов и положения сайтов конкурентов. Это позволит получить достаточно полную оценку пути, который избран и даст правильные направления для его корректировки.

Для начала проанализируем, какое количество запросов из семантического ядра сайта реально приводит на сайт качественный трафик. Для этого используем сервисы Гугл аналитикс, которые позволяют легко вычленить нужные запросы из всего потока запросов, приводящих на сайт посетителей, посмотреть количество просмотренных страниц, показатель отказов и на основании этого оценить, насколько существующее СЯ соответствует задачам продвижения или нуждается в дополнении/сокращении/модификации.

Оценим в процентном соотношении насколько видимость сайта в поисковых системах на момент анализа соответствует ранее запланированной. Это необходимо для оценки эффективности стратегии продвижения в целом. Те ли методы и пути были избраны, полноту отдачи от затраченных ресурсов. Что мешает или помогает достижению результата. Возможно, следует скорректировать планы на дальнейшее продвижение, чтобы они больше соответствовали реальности.

Рост видимости сайта – явление не линейное и зависит от самых разных условий, чаще всего от правильной работы с внутренними факторами сайта. Увеличение видимости сайта в поисковых системах одна из наиболее приоритетных задач поискового продвижения. Кстати, необходимо оценить уровень видимости сайтов основных конкурентов, ибо истина познается в сравнении.

Стоит проанализировать и отметить для себя направления, которые избирают для продвижения конкуренты и попытаться ответить для себя на вопрос – почему именно в этом направлении они предпочитают двигаться?

Не стоит забывать и о стоимости посетителя. Рассчитывается она как затраты на продвижение за определенный период времени, разделенные на количество полученных за тот же период уникальных посетителей. Наша задача минимизировать эту стоимость и увеличить конвертацию посетителя в клиента.

Это основные параметры, которые необходимо оценивать в контрольных точках и которые наиболее правильно позволяют оценить эффективность избранной стратегии продвижения.

Популярные сообщения из этого блога

Способы удаления жевательной резинки с вещей и одежды.

Как добиться цели?

Запеченный картофель с тимьяном.

Как жить с аллергией?

Виртуальное кредитование «Webmoney»: описание услуги

Амортизация материальных активов.

Фундаментальный анализ.

Как познакомиться с девушкой?

Камасутра: Розовая любовь

Тепло вашего дома