Продвижение «молодого» сайта. Подводные камни

Продвижение нового сайта на абсолютно «нулевом» по качественным характеристикам домене всегда было делом непростым, но на данный момент дополнительно усложняется тем, что в современных алгоритмах поисковых систем возраст и авторитет домена играют все более весомую роль, предполагается, что чем дольше сайт присутствует в индексе поиска и работает в сети, тем более полную и достоверную информацию он предоставит пользователю. В связи с этим хочется поговорить о проблемах, которые встают перед оптимизатором, получившим в «работу» абсолютно новый сайт.

Вот самые значимые из них:

- низкая вероятность попадания в ТОП поиска по высокочастотным запросам;
- высокая вероятность получения штрафных санкций за малейшие нарушения «белизны» продвижения;
- большие сроки выхода в топ;
- малая эффективность общепринятых методик продвижения.

Обычные методы продвижения, которые специалисты используют для улучшения позиций и повышения траффика авторитетных и трастовых ресурсов в применении к «молодым» сайтам малоэффективны.

Поэтому в процессе продвижения будет необходимо наращивать трастовые показатели, и, кроме того, проводить размещение актуального контента, привлечения целевой аудитории на сайт для «накачки» поведенческого фактора.

Конечно, молодой сайт не может составить достойную конкуренцию старожилам по трастовым показателям, а значит, этот путь остается «фоновым» и надо искать те факторы, влияя на прирост которых можно получить достойное место в выдаче поиска. Нужно компенсировать недостатки продвигаемого проекта внутренними, внешними и поведенческими факторами, на которые вы имеете возможность повлиять.

Помимо этого никогда не стоит забывать о естественных ссылках. Чтобы получить их необходимо размещать интересную и полезную информацию, активно использовать сервисы социальных сетей. На интересный материал всегда сошлются, так или иначе, а естественная ссылка – вещь просто бесценная, особенно с авторитетного ресурса.

В сети ходит хорошее выражение, которое прекрасно отражает суть стратегии продвижения «молодого» сайта: «чтобы вывести новый сайт в ТОП надо с ним спать, а лучше вообще не спать…». Конечно, просто не спать не поможет, надо работать, причем в нескольких разных направлениях: наращивать уникальный и полезный контент, придумывать и реализовывать новые сервисы, необходимые для дружелюбного общения с сайтом посетителя и анализировать, что нового есть в сайтостроении, и что можно применить на продвигаемом проекте. Тогда успех неизбежен, причем в кратчайшие сроки.

Популярные сообщения из этого блога

Способы удаления жевательной резинки с вещей и одежды.

Как добиться цели?

Запеченный картофель с тимьяном.

Как жить с аллергией?

Виртуальное кредитование «Webmoney»: описание услуги

Амортизация материальных активов.

Фундаментальный анализ.

Как познакомиться с девушкой?

Камасутра: Розовая любовь

Тепло вашего дома