Зачем вам нужен сайт?
Глобальная сеть позволяет открыть новые возможности для действующего бизнеса, но не только. Информационные технологии предоставляют шанс вести бизнес онлайн, презентовать и оказывать услуги, а также управлять информацией. Почему именно шанс, а не только эффективный инструмент?
В настоящее время интернетизация входит в стадию активного роста и для развития бизнеса онлайн мы имеем массу свободных ниш, где можно стать монополистом, если озаботиться созданием сайта именно сейчас. Это прекрасный шанс.
Однако есть сферы, где конкуренция велика, и вложения в собственное интернет-представительство, сайт, уже многократно доказали свою эффективность и быструю окупаемость.
Вне зависимости от вашей деятельности, создание сайта нужно:
1. Для действующего бизнеса.
Постоянное развитие бизнеса требует новых контактов, новых рынков сбыта и новых сделок. Сайт не заменит, но увеличит эффективность отдела продаж.
Время, уходящее на привлечение нового покупателя, сокращается до секунд – от запроса в поиске, до клика по ссылке на ваш сайт. Конвертация посетителя сайта в покупателя может быть значительно выше, чем при использовании других способов рекламы собственных товаров или услуг. Это то, что нужно любому бизнесу - снижение затрат на привлечение и обработку заказов и повышение продаж!
2. Для начала бизнеса онлайн.
Склад? Продавцы? Аренда офиса? При небольших объемах продаж или оказания услуг, об этом можно забыть, если ваш вариант – онлайн торговля. В словаре владельца онлайн бизнеса более популярны «тех.поддержка», «доставка», «количество заказов через форму на сайте».
Особенно продуктивно выстраивать продажи через сайт при больших и очень больших объемах товаров. Опыт ведущих интернет-магазинов показал, что продажи можно делать без огромных торговых площадей, очередей на кассах и прочих «радостей» привычной торговли.
Как владельцу удобно управлять процессом онлайн, так и покупателю значительно проще совершить и оплатить покупку в два клика.
3. Для имиджевой рекламы компании и бренда.
На встрече вы можете обменяться визитками с потенциальным партнером, но это дает крайне мало информации. Пригласите зайти на сайт своей компании и скорее всего, сотрудничество сложится куда быстрее.
Нужно раздать визитки всей стране? Никаких проблем – сайт донесет вашу информацию до огромного количества потенциальных клиентов, в том числе, вашей целевой аудитории. И с каждым днем людей, вовлеченных в поиск товаров, услуг, брендов в интернете, становится все больше и больше. Пользуйтесь этим!
4. Для того чтобы было.
Очень ответственный подход проявляют руководители с такой аргументацией. Беглым взглядом в будущее можно догадаться, что для чего-нибудь сайт да сгодится. А пока назначение не определено, лишним сайт точно не будет.
Довольно распространенная причина «чтобы было», говорит о не выявленной потребности. Чтобы определиться с целью создания сайта, посмотрим на возможности, которых можно достичь с помощью своего интернет-представительства и его развития в рунете.
Чего именно можно достичь с помощью сайта? И что нужно вашему сайту?
При создании сайта важно учитывать массу факторов - чтобы результат отвечал ожиданиям заказчика, был легок для восприятия и дружественен поисковым системам. В чем же полезность сайта?
1. Собственная площадка для распространения необходимой информации о компании, продукте, услуге, о чем угодно, значимом для вас.
2. Для коммерческих сайтов первая и основная польза в повышении продаж.
3. Имиджевая реклама. Эффектный и полезный сайт снова и снова будет привлекать аудиторию.
4. И еще масса возможностей, вытекающих из выше обозначенных.
Что именно нужно вашему сайту зависит от сферы деятельности, конечной цели создания, возможностей бюджета на разработку сайта и других факторов. В большинстве случаев от сайта ожидают:
- популярность/просмотры/трафик,
- высокие позиции в поисковых системах,
- продажи вашего товара/услуги,
- все вместе и еще чуть-чуть.
Но реализации этих целей вновь созданным сайтом не достичь. Процесс, который должен постоянно сопровождать развитие сайта – это продвижение.
Нужно ли сайту продвижение?
Разработка сайта как процесс, сродни работе Папы Карло, создающего из полена (а в нашем случае часто из ничего) – Буратино. Чтобы сайт начал жить, функционировать и двигаться – ему необходимы «ноги». Эту роль выполняет продвижение сайта. То есть дает сайту «дорогу в жизнь».
Если о сайте будут знать только заказчик, его родственники и друзья, это не принесет эффекта в виде целевого трафика, продаж или укрепления имиджа. В процессе продвижения сайта можно ставить самые масштабные цели и достигать их, ведь с каждым днем все большая аудитория будет оценивать сам сайт, информацию представленную на нем и вашу компанию.
В настоящее время интернетизация входит в стадию активного роста и для развития бизнеса онлайн мы имеем массу свободных ниш, где можно стать монополистом, если озаботиться созданием сайта именно сейчас. Это прекрасный шанс.
Однако есть сферы, где конкуренция велика, и вложения в собственное интернет-представительство, сайт, уже многократно доказали свою эффективность и быструю окупаемость.
Вне зависимости от вашей деятельности, создание сайта нужно:
1. Для действующего бизнеса.
Постоянное развитие бизнеса требует новых контактов, новых рынков сбыта и новых сделок. Сайт не заменит, но увеличит эффективность отдела продаж.
Время, уходящее на привлечение нового покупателя, сокращается до секунд – от запроса в поиске, до клика по ссылке на ваш сайт. Конвертация посетителя сайта в покупателя может быть значительно выше, чем при использовании других способов рекламы собственных товаров или услуг. Это то, что нужно любому бизнесу - снижение затрат на привлечение и обработку заказов и повышение продаж!
2. Для начала бизнеса онлайн.
Склад? Продавцы? Аренда офиса? При небольших объемах продаж или оказания услуг, об этом можно забыть, если ваш вариант – онлайн торговля. В словаре владельца онлайн бизнеса более популярны «тех.поддержка», «доставка», «количество заказов через форму на сайте».
Особенно продуктивно выстраивать продажи через сайт при больших и очень больших объемах товаров. Опыт ведущих интернет-магазинов показал, что продажи можно делать без огромных торговых площадей, очередей на кассах и прочих «радостей» привычной торговли.
Как владельцу удобно управлять процессом онлайн, так и покупателю значительно проще совершить и оплатить покупку в два клика.
3. Для имиджевой рекламы компании и бренда.
На встрече вы можете обменяться визитками с потенциальным партнером, но это дает крайне мало информации. Пригласите зайти на сайт своей компании и скорее всего, сотрудничество сложится куда быстрее.
Нужно раздать визитки всей стране? Никаких проблем – сайт донесет вашу информацию до огромного количества потенциальных клиентов, в том числе, вашей целевой аудитории. И с каждым днем людей, вовлеченных в поиск товаров, услуг, брендов в интернете, становится все больше и больше. Пользуйтесь этим!
4. Для того чтобы было.
Очень ответственный подход проявляют руководители с такой аргументацией. Беглым взглядом в будущее можно догадаться, что для чего-нибудь сайт да сгодится. А пока назначение не определено, лишним сайт точно не будет.
Довольно распространенная причина «чтобы было», говорит о не выявленной потребности. Чтобы определиться с целью создания сайта, посмотрим на возможности, которых можно достичь с помощью своего интернет-представительства и его развития в рунете.
Чего именно можно достичь с помощью сайта? И что нужно вашему сайту?
При создании сайта важно учитывать массу факторов - чтобы результат отвечал ожиданиям заказчика, был легок для восприятия и дружественен поисковым системам. В чем же полезность сайта?
1. Собственная площадка для распространения необходимой информации о компании, продукте, услуге, о чем угодно, значимом для вас.
2. Для коммерческих сайтов первая и основная польза в повышении продаж.
3. Имиджевая реклама. Эффектный и полезный сайт снова и снова будет привлекать аудиторию.
4. И еще масса возможностей, вытекающих из выше обозначенных.
Что именно нужно вашему сайту зависит от сферы деятельности, конечной цели создания, возможностей бюджета на разработку сайта и других факторов. В большинстве случаев от сайта ожидают:
- популярность/просмотры/трафик,
- высокие позиции в поисковых системах,
- продажи вашего товара/услуги,
- все вместе и еще чуть-чуть.
Но реализации этих целей вновь созданным сайтом не достичь. Процесс, который должен постоянно сопровождать развитие сайта – это продвижение.
Нужно ли сайту продвижение?
Разработка сайта как процесс, сродни работе Папы Карло, создающего из полена (а в нашем случае часто из ничего) – Буратино. Чтобы сайт начал жить, функционировать и двигаться – ему необходимы «ноги». Эту роль выполняет продвижение сайта. То есть дает сайту «дорогу в жизнь».
Если о сайте будут знать только заказчик, его родственники и друзья, это не принесет эффекта в виде целевого трафика, продаж или укрепления имиджа. В процессе продвижения сайта можно ставить самые масштабные цели и достигать их, ведь с каждым днем все большая аудитория будет оценивать сам сайт, информацию представленную на нем и вашу компанию.