Mitsubishi ASX
Сегодня ASX является самым компактным кроссовером Mitsubishi. Машина создана как и Outlander на платформе Lancer десятого поколения. У всех трех автомобилей одинаковая колесная база, но длина у ASX самая маленькая.
Более скромные габариты обусловлены меньшими свесами. Это хорошо когда нужно заехать на высокий бордюр или другое препятствие. Габариты автомобиля: 4295 мм длина, 1770 мм ширина и 1625 мм высота. На ASX может быть установлен один из четырех двигателей. Два из них атмосферные, объемом 1.6 и 1.8 литра и два с турбонаддувом. Дизельный мотор объемом 1.8 развивающий 150 лошадиных сил и тягу в 300 Ньютонов, а также бензиновый 2.0 с турбонаддувом.
Бензиновый турбо, также развивает 150 лошадиных сил, но крутящий момент его значительно скромнее - 197 H.M . Машина имеет обширные регулировки рулевой колонки, в ASX руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Такого нет даже во многих больших вездеходах. Не смотря на короткую корму багажник ASX способен вместить 415 литров, как для своего класса это достойный показатель.
Автомобиль обладает семью подушками безопасности уже в базовой комплектации, при чем одна из них защищает ноги водителя. Минусом автомобиля является не слишком хорошая шумоизоляция, но машина понравится тем, кто любит чувствовать автомобиль. Система полного привода ASX используется также на Peugeut 4008 и новом Citroen C5 AirCross. Из этого можно сделать вывод, что полный привод автомобиля не плох. Конечно же в ASX больше от обычной легковушки чем от полноценного внедорожника, но именно такая машина сегодня нужна горожанам. Ведь за рулем такого автомобиля значительно легче припарковаться на бордюре или заехать на обледеневший подъем.
Модернизированный автомобиль получил иную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Форма противотуманных фар изменилась. Теперь решетка радиатора поделена на три горизонтальные секции, по ним можно отличить до рестайлинговую машину от после рестайлинговой. Технически автомобиль остался прежним и не получил новых двигателей или изменений шасси. Благодаря немного жестковатой ходовой части машина уверенно стоит на скоростной прямой и держится за полотно дороги в поворотах. За что действительно стоит заплатить, так это за панорамную крышу, она увеличивает пространство в салоне автомобиля, точнее создает иллюзию пространства.
Более скромные габариты обусловлены меньшими свесами. Это хорошо когда нужно заехать на высокий бордюр или другое препятствие. Габариты автомобиля: 4295 мм длина, 1770 мм ширина и 1625 мм высота. На ASX может быть установлен один из четырех двигателей. Два из них атмосферные, объемом 1.6 и 1.8 литра и два с турбонаддувом. Дизельный мотор объемом 1.8 развивающий 150 лошадиных сил и тягу в 300 Ньютонов, а также бензиновый 2.0 с турбонаддувом.
Бензиновый турбо, также развивает 150 лошадиных сил, но крутящий момент его значительно скромнее - 197 H.M . Машина имеет обширные регулировки рулевой колонки, в ASX руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Такого нет даже во многих больших вездеходах. Не смотря на короткую корму багажник ASX способен вместить 415 литров, как для своего класса это достойный показатель.
Автомобиль обладает семью подушками безопасности уже в базовой комплектации, при чем одна из них защищает ноги водителя. Минусом автомобиля является не слишком хорошая шумоизоляция, но машина понравится тем, кто любит чувствовать автомобиль. Система полного привода ASX используется также на Peugeut 4008 и новом Citroen C5 AirCross. Из этого можно сделать вывод, что полный привод автомобиля не плох. Конечно же в ASX больше от обычной легковушки чем от полноценного внедорожника, но именно такая машина сегодня нужна горожанам. Ведь за рулем такого автомобиля значительно легче припарковаться на бордюре или заехать на обледеневший подъем.
Модернизированный автомобиль получил иную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Форма противотуманных фар изменилась. Теперь решетка радиатора поделена на три горизонтальные секции, по ним можно отличить до рестайлинговую машину от после рестайлинговой. Технически автомобиль остался прежним и не получил новых двигателей или изменений шасси. Благодаря немного жестковатой ходовой части машина уверенно стоит на скоростной прямой и держится за полотно дороги в поворотах. За что действительно стоит заплатить, так это за панорамную крышу, она увеличивает пространство в салоне автомобиля, точнее создает иллюзию пространства.