Porsche 356 спортивная классика

Что есть спортивный автомобиль? В глазах и умах большинства это молниеносный разгон и огромная максимальная скорость. Но послевоенные производители спортивных автомобилей не так часто ставили на свои спортивные модели супер мощные двигатели, в первую очередь машина, которая называлась спортивной, должна была приносить удовольствие от вождения.

Именно такая концепция была у самого первого Porsche. Машина была выпущена благодаря энтузиазму гениальных людей, конечно же наиболее известным и достойным среди них был Фердинанд Порше и его сын Ферри. После войны Германия была полностью разрушена, производить сложные и дорогие машины во-первых было не где, а во-вторых их никто бы не купил, люди нуждались в не дорогих автомобилях и мотоциклах. 356-ой Porsche имел кузов из алюминия, точнее с такими кузовами выпускалось 50 первых автомобилей. Алюминий был применен потому, что был очень большой дефицит черных металлов.

И 50 первых кузовов были произведены в Австрии. Фердинанд Порше определил на глаз, что они не совсем прямые и позже производство кузовов было начато в Штутгарте. Кузова в Германии делались из металла. Первая машина сошла с конвейера в 1948-ом году. Мощность первых машина составляла 30 лошадей при объеме 1.2, охлаждение было воздушным, а двигатель располагался сзади. Развесовку машины сложно назвать идеальной и она требует особых навыков управления. Желательно перед крутым поворотом прибегнуть к резкому торможению, без блокировки колес, это пригрузит переднюю ось и уменьшит вероятность схода с траектории передних колес.

На 256-ом Porsche достаточно много людей попали в аварию именно из-за заноса автомобиля. В управлении это сложная машина. Особенно это актуально к Carrera 1965-го года выпуска. Автомобиль имел двигатель объемом 2.0 литра и развивал 100 лошадиных сил. Легкая машина с таким силовым агрегатом могла разгоняться до 200 километров в час, а это очень не шуточно для машины массой в 1 тонну. Ранние 356-ые весили немного более 700 кг. Машина в течении всех лет производства выпускалась в кузове купе и кабриолет.

Кабриолет не имел дуг безопасности, поэтому переворот на такой машине был очень опасен. Коробка передач всегда была четырех-ступенчатой, механической. На первых автомобилях даже обогреватель салона был доступен только как опция. Выпускалась и версия Speedster, она отличалась на 30-м более низким ветровым стеклом.

Популярные сообщения из этого блога

Способы удаления жевательной резинки с вещей и одежды.

Краткий обзор IPhone 5C

Как научиться экономить деньги?

Греция

Как жить с аллергией?

Доступная Америка

Как вести себя во время еды?

Инвестиции в недвижимость Киева

Свадебные приглашения

Заработок в Интернете. Фриланс