Напишите свое первое рекламное письмо при помощи шаблона!
Вы можете написать прекрасное рекламное письмо. Для этого вам понадобится приобрести определенные навыки. Но помните, что хорошими копирайтерами не рождаются. Возможно, все они начинали так же, как и вы: когда-то они тоже не писали рекламных писем. Хотя, возможно, вы их уже писали, но они разочаровали вас. Мужайтесь. В этой статье вам предлагается шаг за шагом узнать, что нужно указать в рекламном письме, чтобы оно имело свою структуру, и было убедительным.
Все рекламные письма имеют базовую структуру. Но в каждом письме эти основы располагаются в разном порядке, при помощи различных методов. Обычно, все рекламные письма включают в себя:
Заголовок: каждое удачное рекламное письмо должно иметь заголовок, бросающийся в глаза. Так вы привлечете внимание читателя к вашему письму. Если покупатель не прочтет вашу рекламу, он не купит ваш товар. Нужно, чтобы сначала он прочитал ваше рекламное письмо.
Заголовок должен увлекать. Что ваш товар даст покупателю? К примеру, вы продаете нечто, что даст возможность покупателю получить скидку на путешествие. Заголовок может быть таким:
- Как за маленькие деньги почувствовать себя богачом?
- Путешествуйте дешевле, чем за полцены!
- Объехать весь мир дешевле, чем путешествовать по окрестностям!
- Много ездить за полцены.
Попробуйте написать похожие заголовки для вашего товара. Просто замените название товара и выгоды на ключевые слова. Попробуйте написать 20 или 40 заголовков. Какие-то из них будут неудачными, зато другие могут вас удивить. Чем больше вы будете писать, тем более творческим и эффективным будет ваш подход. Практика, практика, практика.
Эффективность маркеров:
Такие маркеры станут ключевыми пунктами при описании вашего товара. Например, если ваш товар ориентирован на учителей начальной школы, маркеры могут быть следующими:
- Как обустроить классную комнату без хлопот?
- Как расширить словарный запас учеников на любом уровне?
- Преподавание математики для быстрого усвоения учениками.
- Что каждый учитель должен знать о своем предмете?
Обратите внимание: все эти маркеры должны обещать читателю выгоду. Маркеры должны побудить читателя купить данный товар, а, значит, принести ему пользу. Маркеры подчеркивают выгоду от приобретения.
Гарантии: вы должны предусмотреть особые гарантии, особенно при покупке через Интернет. Покупатели, делающие покупки онлайн, до сих пор недоверчиво относятся к продаже информационного продукта. Предложив гарантию возврата денег, вы убедите покупателя, что, если товар не будет соответствовать заявленному, покупатель получит деньги обратно. Но ваша задача, чтобы товар полностью соответствовал тому, что вы про него говорите. Тогда у вас будет мало возвратов. Существует пример такой гарантии: если в течение 30 дней после покупки вы по какой-либо причине будете недовольны товаром, просто верните его, а мы добровольно вернем вам деньги без единого вопроса. Можно изменить условия гарантии в зависимости от продаваемого товара, а можно изменить временные рамки. С такой гарантией вы продадите намного больше товара, чем без нее. Хотя время от времени вам придется делать возвраты.
Предлагайте покупать: этот шаг является критическим! Как бы хорошо вы не описывали свой товар, он не будет продан сам по себе. Вы должны предложить совершить покупку. Просто предложите покупателю купить. Подскажите, как сделать заказ или дайте ссылку на торговую страничку. Если вы не попросите о покупке, вы много не продадите.
Попробуйте написать свое первое рекламное письмо, руководствуясь этим шаблоном. Рекламное письмо должно быть легко читаемым и написанным в манере дружеской беседы о товаре. Избегайте высокопарных и малопонятных слов, письмо должно быть естественным. Пишите так, как вы бы рассказали о своем товаре.
Все рекламные письма имеют базовую структуру. Но в каждом письме эти основы располагаются в разном порядке, при помощи различных методов. Обычно, все рекламные письма включают в себя:
Заголовок: каждое удачное рекламное письмо должно иметь заголовок, бросающийся в глаза. Так вы привлечете внимание читателя к вашему письму. Если покупатель не прочтет вашу рекламу, он не купит ваш товар. Нужно, чтобы сначала он прочитал ваше рекламное письмо.
Заголовок должен увлекать. Что ваш товар даст покупателю? К примеру, вы продаете нечто, что даст возможность покупателю получить скидку на путешествие. Заголовок может быть таким:
- Как за маленькие деньги почувствовать себя богачом?
- Путешествуйте дешевле, чем за полцены!
- Объехать весь мир дешевле, чем путешествовать по окрестностям!
- Много ездить за полцены.
Попробуйте написать похожие заголовки для вашего товара. Просто замените название товара и выгоды на ключевые слова. Попробуйте написать 20 или 40 заголовков. Какие-то из них будут неудачными, зато другие могут вас удивить. Чем больше вы будете писать, тем более творческим и эффективным будет ваш подход. Практика, практика, практика.
Эффективность маркеров:
Такие маркеры станут ключевыми пунктами при описании вашего товара. Например, если ваш товар ориентирован на учителей начальной школы, маркеры могут быть следующими:
- Как обустроить классную комнату без хлопот?
- Как расширить словарный запас учеников на любом уровне?
- Преподавание математики для быстрого усвоения учениками.
- Что каждый учитель должен знать о своем предмете?
Обратите внимание: все эти маркеры должны обещать читателю выгоду. Маркеры должны побудить читателя купить данный товар, а, значит, принести ему пользу. Маркеры подчеркивают выгоду от приобретения.
Гарантии: вы должны предусмотреть особые гарантии, особенно при покупке через Интернет. Покупатели, делающие покупки онлайн, до сих пор недоверчиво относятся к продаже информационного продукта. Предложив гарантию возврата денег, вы убедите покупателя, что, если товар не будет соответствовать заявленному, покупатель получит деньги обратно. Но ваша задача, чтобы товар полностью соответствовал тому, что вы про него говорите. Тогда у вас будет мало возвратов. Существует пример такой гарантии: если в течение 30 дней после покупки вы по какой-либо причине будете недовольны товаром, просто верните его, а мы добровольно вернем вам деньги без единого вопроса. Можно изменить условия гарантии в зависимости от продаваемого товара, а можно изменить временные рамки. С такой гарантией вы продадите намного больше товара, чем без нее. Хотя время от времени вам придется делать возвраты.
Предлагайте покупать: этот шаг является критическим! Как бы хорошо вы не описывали свой товар, он не будет продан сам по себе. Вы должны предложить совершить покупку. Просто предложите покупателю купить. Подскажите, как сделать заказ или дайте ссылку на торговую страничку. Если вы не попросите о покупке, вы много не продадите.
Попробуйте написать свое первое рекламное письмо, руководствуясь этим шаблоном. Рекламное письмо должно быть легко читаемым и написанным в манере дружеской беседы о товаре. Избегайте высокопарных и малопонятных слов, письмо должно быть естественным. Пишите так, как вы бы рассказали о своем товаре.