Hyundai Solaris
Hyundai Solaris известна также под именем Accent - это полностью одинаковые автомобили, которые отличаются лишь шильдиками на корме. Автомобиль имеет привлекательную внешность, которая очень сильно похожа на более крупные автомобили марки: Elantra и Sonata.
Автомобиль является малолитражкой класса B, он полностью соответствует своему классу размерами. длина машины составляет 4370 мм, ширина 1700 мм, а высота 1470 мм. Стоит отметить, что несмотря на гармоничную заднюю часть автомобиля, машина имеет багажное отделение объемом 454 литра. После вывода на рынок Solaris, Корейцы решили снять с производства модели Gets и I20 - это было сделано для того, чтобы очистить дорогу новой машине.
Багажник хоть и велик, но большие вещи в него укладывать не очень удобно. Все потому, что погрузочная высота больше чем хотелось бы, а сам багажный проем заужен арками от колес. Посадка за руль не вызывает вопросов, все вполне удобно. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона, а сидения могут изменять положение высоты подушки. Вот только регулировки кресла даже в самой дорогой комплектации будут механическими.
Сидения такие же как устанавливались на модели I20: они жестковаты, но имеют хорошую боковую поддержку. Практичным автолюбителям может не слишком понравится то, что брызговики на машине довольно скромных размеров, а сам подкрылок прикрывает лишь две трети площади колесной арки. Посадка на задние сидения менее удобна чем на передние. Порог в задней части автомобиля более высокий, а сам проем не слишком широкий. Многим понравится то, что уже в базовой комплектации автомобиль имеет черную обшивку, пластик не серый, а черный. За счет этого машина смотрится более дорого.
Автомобиль может комплектоваться одним из двух двигателей. Первый при объеме 1.4 литра развивает мощность в 107 лошадиных сил. Мотор объемом 1.6 литра развивает мощность в 123 лошадиные силы. Со вторым мотором отлично сочетается механическая, пяти ступенчатая коробка передач. Четырех ступенчатый автомат заметно тормозит в целом очень не плохой двигатель.
Механика имеет хорошую четкость включения, передачи переключаются без усилий. А вот автомат довольно задумчив и при интенсивном наборе скорости не спешит переключаться на низшую передачу. Обзорность в целом неплоха, но смотреть назад через довольно высокую корму не всегда бывает удобно.
Автомобиль является малолитражкой класса B, он полностью соответствует своему классу размерами. длина машины составляет 4370 мм, ширина 1700 мм, а высота 1470 мм. Стоит отметить, что несмотря на гармоничную заднюю часть автомобиля, машина имеет багажное отделение объемом 454 литра. После вывода на рынок Solaris, Корейцы решили снять с производства модели Gets и I20 - это было сделано для того, чтобы очистить дорогу новой машине.
Багажник хоть и велик, но большие вещи в него укладывать не очень удобно. Все потому, что погрузочная высота больше чем хотелось бы, а сам багажный проем заужен арками от колес. Посадка за руль не вызывает вопросов, все вполне удобно. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона, а сидения могут изменять положение высоты подушки. Вот только регулировки кресла даже в самой дорогой комплектации будут механическими.
Сидения такие же как устанавливались на модели I20: они жестковаты, но имеют хорошую боковую поддержку. Практичным автолюбителям может не слишком понравится то, что брызговики на машине довольно скромных размеров, а сам подкрылок прикрывает лишь две трети площади колесной арки. Посадка на задние сидения менее удобна чем на передние. Порог в задней части автомобиля более высокий, а сам проем не слишком широкий. Многим понравится то, что уже в базовой комплектации автомобиль имеет черную обшивку, пластик не серый, а черный. За счет этого машина смотрится более дорого.
Автомобиль может комплектоваться одним из двух двигателей. Первый при объеме 1.4 литра развивает мощность в 107 лошадиных сил. Мотор объемом 1.6 литра развивает мощность в 123 лошадиные силы. Со вторым мотором отлично сочетается механическая, пяти ступенчатая коробка передач. Четырех ступенчатый автомат заметно тормозит в целом очень не плохой двигатель.
Механика имеет хорошую четкость включения, передачи переключаются без усилий. А вот автомат довольно задумчив и при интенсивном наборе скорости не спешит переключаться на низшую передачу. Обзорность в целом неплоха, но смотреть назад через довольно высокую корму не всегда бывает удобно.