Ремонтируем подержанные дизельные иномарки

При всей выгодности во многих аспектах, дизельные двигатели порой поддаются ремонту исключительно сложно. И это новые, со старыми всё ещё запутаннее – когда автомобиль примерно 1992 года выпуска, то что делать в случае отказа двигателя? Производить дорогостоящий ремонт в техцентре? В любом случае, сперва надо основательно разобраться в сложившейся ситуации.

Первоначально необходимо установить причину поломки. Чаще всего это бывает поломанный термостат или предохранитель вентилятора. Исключите эти варианты в первую очередь. Всегда имейте с собой необходимые ключи с рекомендованным заводом моментом, чтобы открутить болты, но не сорвать их. Итак, что мы делаем? Сливаем масло и охлаждающую жидкость с двигателя. Освобождаем клапаны от ремней, коллекторов, проводов, клапанов и прочего. Не перепутайте потом болты и гайки, лучше сразу подписывайте их. Головку от блока цилиндров отверните.

Машину стоит приподнять, снять поддон, затем открутить шатуны и вытащить их через верх. Приступаем к осмотру цилиндров. Если на них есть большие царапины, то коленвал с блоком цилиндров, вероятнее всего, надо будет вести на расточку и затем ставить ремонтные вкладыши. Если царапины невелики, то достаточно установить вкладыши того размера, что и раньше. Хорошо прикупить герметик для поддона и прокладку для головки клапанов. Оправку для поршня и вовсе можно сделать из куска жести. Как видим, простой ремонт можно запросто провести самому, бояться его не стоит.

Популярные сообщения из этого блога

Способы удаления жевательной резинки с вещей и одежды.

Краткий обзор IPhone 5C

Как научиться экономить деньги?

Греция

Как жить с аллергией?

Доступная Америка

Как вести себя во время еды?

Инвестиции в недвижимость Киева

Свадебные приглашения

Заработок в Интернете. Фриланс