Ремонтируем подержанные дизельные иномарки
При всей выгодности во многих аспектах, дизельные двигатели порой поддаются ремонту исключительно сложно. И это новые, со старыми всё ещё запутаннее – когда автомобиль примерно 1992 года выпуска, то что делать в случае отказа двигателя? Производить дорогостоящий ремонт в техцентре? В любом случае, сперва надо основательно разобраться в сложившейся ситуации.
Первоначально необходимо установить причину поломки. Чаще всего это бывает поломанный термостат или предохранитель вентилятора. Исключите эти варианты в первую очередь. Всегда имейте с собой необходимые ключи с рекомендованным заводом моментом, чтобы открутить болты, но не сорвать их. Итак, что мы делаем? Сливаем масло и охлаждающую жидкость с двигателя. Освобождаем клапаны от ремней, коллекторов, проводов, клапанов и прочего. Не перепутайте потом болты и гайки, лучше сразу подписывайте их. Головку от блока цилиндров отверните.
Машину стоит приподнять, снять поддон, затем открутить шатуны и вытащить их через верх. Приступаем к осмотру цилиндров. Если на них есть большие царапины, то коленвал с блоком цилиндров, вероятнее всего, надо будет вести на расточку и затем ставить ремонтные вкладыши. Если царапины невелики, то достаточно установить вкладыши того размера, что и раньше. Хорошо прикупить герметик для поддона и прокладку для головки клапанов. Оправку для поршня и вовсе можно сделать из куска жести. Как видим, простой ремонт можно запросто провести самому, бояться его не стоит.
Первоначально необходимо установить причину поломки. Чаще всего это бывает поломанный термостат или предохранитель вентилятора. Исключите эти варианты в первую очередь. Всегда имейте с собой необходимые ключи с рекомендованным заводом моментом, чтобы открутить болты, но не сорвать их. Итак, что мы делаем? Сливаем масло и охлаждающую жидкость с двигателя. Освобождаем клапаны от ремней, коллекторов, проводов, клапанов и прочего. Не перепутайте потом болты и гайки, лучше сразу подписывайте их. Головку от блока цилиндров отверните.
Машину стоит приподнять, снять поддон, затем открутить шатуны и вытащить их через верх. Приступаем к осмотру цилиндров. Если на них есть большие царапины, то коленвал с блоком цилиндров, вероятнее всего, надо будет вести на расточку и затем ставить ремонтные вкладыши. Если царапины невелики, то достаточно установить вкладыши того размера, что и раньше. Хорошо прикупить герметик для поддона и прокладку для головки клапанов. Оправку для поршня и вовсе можно сделать из куска жести. Как видим, простой ремонт можно запросто провести самому, бояться его не стоит.