IT-аутсорсинг.

Роль информационных технологий в современном бизнесе трудно переоценить. Но с развитием техники управление современной высокотехнологичной информационной инфраструктурой любой компании становится всё более сложным и требующим специальных знаний и навыков процессом. Поэтому, если раньше, для решения всех вопросов эксплуатации IT-систем предприятий достаточно было нанять одного или двух системных администраторов со средним уровнем квалификации, то сейчас этого уже недостаточно. Приходится отдавать под внешнее управление (аутсорсинг) всё большее число компонентов информационных систем.

Первыми информационными системами, которые руководители предприятия стали отдавать на IT-аутсорсинг стали web-ресурсы и сложные специализированные бизнес-приложения, требующие работы программистов для их адаптации на предприятии. Брать в штат высококвалифицированных программистов для выполнения этих работ для многих компаний непозволительная роскошь.

Также в последнее время обстоят дела с такими сервисами как телефония и доступ в интернет. Выбор оптимальных с точки зрения стоимости и качества услуг поставщиков, решение вопросов сетевой безопасности, построения локальной вычислительной сети (LAN), а также корпоративной телефонной сети уже не всегда возможны силами большинства системных администраторов. Слишком высокой квалификацией по широкому кругу вопросов должен обладать специалист, чтобы обслуживать IT-инфраструктуру современной компании.

Поэтому многие руководители предприятий уже перешли на полный IT-аутсорсинг, и передали под внешнее управление информационные системы своих предприятий. Это, в большинстве случаев, помогло не только повысить надёжность и качество её работы, но и снизить текущие затраты на обслуживание IT-инфраструктуры компании.

Компании, занимающиеся IT-аутсорсингом, имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными IT-специалистами. Во-первых, это обычно более высокая квалификация и большой опыт выполнения подобных работ. Во-вторых, это круглосуточная, ежедневная, без отпусков и больничных возможность оказывать услуги и решать возникающие проблемы клиента. И в-третьих, это комплексный, современный подход к решению IT-задач клиентов, возможность внедрения самых современных технологий и предоставления уникальных сервисов.
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий