Маркетинговое планирование

Все компании работают на непростом рынке, на котором взаимодействуют сотни внешних и внутренних факторов, влияющих на способность достигать поставленных целей. Руководители должны иметь представление о том, как взаимодействуют все переменные. Они должны пытаться принимать решения рационально, используя интуицию, эмоции и опыт как вспомогательные факторы. Большинство руководителей понимают, что сложившаяся практика планирования маркетинга помогает компании повысить рациональность, делает сложные бизнес- процессы управляемыми, а планы на будущее — реалистичными. Эта практика известна как маркетинговое планирование.

Независимо от количества выпускаемых продуктов, вы не добьетесь успеха, пока о каждом из них не позаботитесь в полной мере.

Сущность маркетингового планирования.

Вклад маркетингового планирования в успех организации, независимо от сферы деятельности, состоит в его способности подробно анализировать возможные пути удовлетворения потребностей потребителя. Он представляет собой профессиональный метод прогнозирования продаж в определенном рыночном сегменте тех продуктов или услуг, которые имеют определенные преимущества. Он не должен допускать ошибок в расчете ресурсов и прогнозов. Маркетинговое планирование это — довольно сложный метод, подразумевающий определение целевой аудитории и прогнозирование продаж таким образом, чтобы запланированные доходы и объемы продаж были приближены к реальности.

Маркетинговое планирование - управленческий процесс.

Маркетинговое планирование  это — управленческий процесс, результатом которого является план маркетинговых мероприятий. По сути своей, это логическая последовательность, серия действий, определяющая маркетинговые цели и способы их достижения. В принципе, процесс очень прост и достижим посредством системы планирования. Система — это структурированный метод определения возможностей организации, формулирования их в письменном виде, постановки маркетинговых целей, соответствующих целям компании, планирования и расчета стоимости мероприятий, которые с наибольшей вероятностью приведут к достижению целей. В основе теории маркетингового планирования лежит система.
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий