Маркетинговое планирование

Все компании работают на непростом рынке, на котором взаимодействуют сотни внешних и внутренних факторов, влияющих на способность достигать поставленных целей. Руководители должны иметь представление о том, как взаимодействуют все переменные. Они должны пытаться принимать решения рационально, используя интуицию, эмоции и опыт как вспомогательные факторы. Большинство руководителей понимают, что сложившаяся практика планирования маркетинга помогает компании повысить рациональность, делает сложные бизнес- процессы управляемыми, а планы на будущее — реалистичными. Эта практика известна как маркетинговое планирование.

Независимо от количества выпускаемых продуктов, вы не добьетесь успеха, пока о каждом из них не позаботитесь в полной мере.

Сущность маркетингового планирования.

Вклад маркетингового планирования в успех организации, независимо от сферы деятельности, состоит в его способности подробно анализировать возможные пути удовлетворения потребностей потребителя. Он представляет собой профессиональный метод прогнозирования продаж в определенном рыночном сегменте тех продуктов или услуг, которые имеют определенные преимущества. Он не должен допускать ошибок в расчете ресурсов и прогнозов. Маркетинговое планирование это — довольно сложный метод, подразумевающий определение целевой аудитории и прогнозирование продаж таким образом, чтобы запланированные доходы и объемы продаж были приближены к реальности.

Маркетинговое планирование - управленческий процесс.

Маркетинговое планирование  это — управленческий процесс, результатом которого является план маркетинговых мероприятий. По сути своей, это логическая последовательность, серия действий, определяющая маркетинговые цели и способы их достижения. В принципе, процесс очень прост и достижим посредством системы планирования. Система — это структурированный метод определения возможностей организации, формулирования их в письменном виде, постановки маркетинговых целей, соответствующих целям компании, планирования и расчета стоимости мероприятий, которые с наибольшей вероятностью приведут к достижению целей. В основе теории маркетингового планирования лежит система.

Популярные сообщения из этого блога

Напишите свое первое рекламное письмо при помощи шаблона!

10 ошибок, которые вы совершаете во время завтрака

10 страшных вещей, которые происходят с вашим телом, когда вы едите слишком много сахара

Как пройти собеседование на должность крупье?

Ботинки челси: история и современная мода.

Слипоны: как правильно носить?

Как подготовить картофель к посадке?

Пора жениться: как подобрать обувь к свадебному наряду?

Как перекусить здоровым способом?