Создаем успешное предприятие на основе индивидуальных возможностей и объединения усилий каждого.
Неважно, какого рода бизнес вы ведете, какие ставите перед собой цели, где живете и работаете. Если вы владелец бизнеса, можете направить свои усилия в два русла: во-первых, это реализация миссии, а во-вторых — удовлетворение клиентов (как внешних, так и внутренних). Каковы ваши цели? Вывести на рынок новый продукт, внедрить инновации, обслуживать большие или малые группы потребителей, наращивать прибыль, развивать бренд? В любом случае очевидно, что наше призвание как руководителей заключается в открытии новых путей, на которых мы встретим новых людей из разных культур, совсем не похожих друг на друга. И тут наша задача — не упустить ни одну из возможностей, которые представляет XXI век.
Культурная компетентность означает способность понимать и творчески использовать многообразие мифов, символов, ритуалов, норм и знаков, чтобы обогатить ими свою компанию.
Примечательно, что весь мир говорил о происходящих событиях, как будто это нечто новое. На самом деле задачи перед владельцами и руководителями предприятий ставятся не новые. Великие вожди всегда умели выявить в человеке лучшее, что в нем есть. В качестве подтверждения можно привести примеры из истории или обратиться к опыту огромных корпораций вроде IBM, Hewlett-Packard u General Electric в США, Kyocera Corporation в Японии и SAP в Германии. Каждая из них построила успех на огромной вере в людей, признании их уникальных особенностей и культуре взаимного уважения.
Как создать успешное предприятие?
Сегодня компании-лидеры обращают больше внимания на культурное разнообразие и вовлеченность каждого. Их цель, как, впрочем, и большинства компаний сегодня, — привлечь и удержать самых лучших специалистов из различных стран, найти и обслужить множество новых потребителей на новых, еще непокрытых рынках, отыскать людей, страны и ресурсы, которые обеспечат им долгосрочный успех.
Следующий смелый шаг в мире новых возможностей должны сделать менеджеры вроде вас. Зависит ли коммерческий успех от культурного разнообразия? Что вы вынесли из опыта других компаний, которые делают ставку на культуру соучастия и разнообразие мнений? Какие задачи сейчас стоят перед руководителем? Постараемся найти ответы на эти непростые вопросы.
Задачи бизнеса.
Не совершайте ошибку, рассматривая культуру вовлеченности и разнообразия как вопрос морали или проблему, характерную только для Северной Америки. Не сегодня. Во всем мире мы сталкиваемся с вопросами различия, будь то офис, рынок или группа. Наш способ создать культуру, способствующую самореализации, тоже может отличаться, но в принципе культура вовлеченности функционирует везде одинаково. Никто не должен остаться за бортом. Становится все очевиднее: задача бизнеса — внедрить культуру вовлеченности и разнообразия — выходит за географические границы.
Одну из самых убедительных теорий нового бизнес-мышления представил известный футуролог Джоэл Баркер в своем известном видеотренинге «Wealth, Innovation & Diversity» («Богатство, инновация и разнообразие»). В истории, науке и промышленности автор нашел несколько потрясающих доказательств того, что разнообразие мнений порождает инновацию и приводит к успеху благодаря следующим факторам:
- стабильность;
- разнообразие;
- новшества;
- эффективная эксплуатация ресурсов;
- новое мировоззрение;
- минимизация рисков;
- предсказуемость и устойчивость бизнеса;
- рост производительности;
- экономическое процветание.
Лидирующие компании признают эти истины и опираются на них. Они также понимают, что все больше и больше компаний ищут таких деловых партнеров, которые ценят персонал и выражают свое отношение в организации бизнес-процессов.
Неважно, какого рода бизнес вы ведете, какие ставите перед собой цели, где живете и работаете. Если вы владелец бизнеса, можете направить свои усилия в два русла: во-первых, это реализация миссии, а во-вторых — удовлетворение клиентов (как внешних, так и внутренних). Каковы ваши цели? Вывести на рынок новый продукт, внедрить инновации, обслуживать большие или малые группы потребителей, наращивать прибыль, развивать бренд? В любом случае очевидно, что наше призвание как руководителей заключается в открытии новых путей, на которых мы встретим новых людей из разных культур, совсем не похожих друг на друга. И тут наша задача — не упустить ни одну из возможностей, которые представляет XXI век.
Культурная компетентность означает способность понимать и творчески использовать многообразие мифов, символов, ритуалов, норм и знаков, чтобы обогатить ими свою компанию.
Примечательно, что весь мир говорил о происходящих событиях, как будто это нечто новое. На самом деле задачи перед владельцами и руководителями предприятий ставятся не новые. Великие вожди всегда умели выявить в человеке лучшее, что в нем есть. В качестве подтверждения можно привести примеры из истории или обратиться к опыту огромных корпораций вроде IBM, Hewlett-Packard u General Electric в США, Kyocera Corporation в Японии и SAP в Германии. Каждая из них построила успех на огромной вере в людей, признании их уникальных особенностей и культуре взаимного уважения.
Как создать успешное предприятие?
Сегодня компании-лидеры обращают больше внимания на культурное разнообразие и вовлеченность каждого. Их цель, как, впрочем, и большинства компаний сегодня, — привлечь и удержать самых лучших специалистов из различных стран, найти и обслужить множество новых потребителей на новых, еще непокрытых рынках, отыскать людей, страны и ресурсы, которые обеспечат им долгосрочный успех.
Следующий смелый шаг в мире новых возможностей должны сделать менеджеры вроде вас. Зависит ли коммерческий успех от культурного разнообразия? Что вы вынесли из опыта других компаний, которые делают ставку на культуру соучастия и разнообразие мнений? Какие задачи сейчас стоят перед руководителем? Постараемся найти ответы на эти непростые вопросы.
Задачи бизнеса.
Не совершайте ошибку, рассматривая культуру вовлеченности и разнообразия как вопрос морали или проблему, характерную только для Северной Америки. Не сегодня. Во всем мире мы сталкиваемся с вопросами различия, будь то офис, рынок или группа. Наш способ создать культуру, способствующую самореализации, тоже может отличаться, но в принципе культура вовлеченности функционирует везде одинаково. Никто не должен остаться за бортом. Становится все очевиднее: задача бизнеса — внедрить культуру вовлеченности и разнообразия — выходит за географические границы.
Одну из самых убедительных теорий нового бизнес-мышления представил известный футуролог Джоэл Баркер в своем известном видеотренинге «Wealth, Innovation & Diversity» («Богатство, инновация и разнообразие»). В истории, науке и промышленности автор нашел несколько потрясающих доказательств того, что разнообразие мнений порождает инновацию и приводит к успеху благодаря следующим факторам:
- стабильность;
- разнообразие;
- новшества;
- эффективная эксплуатация ресурсов;
- новое мировоззрение;
- минимизация рисков;
- предсказуемость и устойчивость бизнеса;
- рост производительности;
- экономическое процветание.
Лидирующие компании признают эти истины и опираются на них. Они также понимают, что все больше и больше компаний ищут таких деловых партнеров, которые ценят персонал и выражают свое отношение в организации бизнес-процессов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий