Когда наблюдение за временем - это искусство.
Когда в 1853 году Шарль-Фелисьен Тиссо совместно со своим сыном Шарлем-Эмилем основали марку Tissot, они определили и главные ценности фирмы – постоянное стремление к совершенствованию, внедрение инноваций и изобретений и высочайший уровень мастерства. По сей день марка остается верной своим идеалам. Продукция Tissot рассчитана на самый широкий круг потребителей, объединяет которых одно: любовь к высокому качеству часовых механизмов. Именно поэтому постоянная задача инженеров фирмы – обновление технических характеристик моделей, внедрение и использование новейших материалов, новый взгляд на часовые функции. Стоимость часов Тиссо обычно приятно радует. Ведь главной ценностью в фирме считают не возможность заработать на потребителе, а качество обработки деталей и дизайн моделей, что не может не привлекать. Часы Тиссо можно легко узнать по характерному для всей продукции Tissot знаку – заглавной букве «Т». Еще одна уловка, сделавшая марку узнаваемой – это ее дизайн. Кроме того, н...