Что такое "посредник"? Поиск посредника, преимущества и ловушки.

Посредник – это кто-то вроде розничного торговца, который не хранит товары на складе, а передает заказ клиента и детали отгрузки оптовому продавцу, который отгружает товар напрямую клиенту. Посредник получает прибыль за счет разницы в цене при покупке оптом и продаже в розницу. Некоторые продавцы-посредники имеют образцы товара у себя на складе, чтобы покупатель, перед тем как совершить покупку, мог осмотреть товар. Другие предоставляют только каталог или описание в Интернете.

Посредник необходим, когда розничный продавец получает один крупный заказ. Вместо того чтобы совершать поставку через магазин розничной торговли, продавец организует отгрузку товара напрямую от поставщика.

Предположим, вы покупаете товар у посредника за 20 долларов. Вы сами устанавливаете цену, за которую хотите этот товар продать, пусть будет 35 долларов, плюс 4,5 доллара за доставку. После того, как покупатель оплатил вам 39,5 долларов, вы переводите поставщику 20 долларов плюс 4,5 за доставку, а 15 долларов – ваша прибыль, при этом вы даже не прикасаетесь к товару, т.к. поставщик сам отгружает товар покупателю.

В двух словах, посредник – это тот, кто покупает товар у оптовой компании и отправляет адреса своих покупателей в эту компанию, а компания отгружает товар покупателям. Это потрясающая возможность, вы можете начать свой бизнес на eBay по цене ужина в ресторане.

Многие продавцы на eBay занимаются посредничеством. Продавец предлагает покупателю некий новый товар, и осуществляет поставку от оптового продавца тому, кто предложит наивысшую цену. Прибыль розничного продавца – разница в ценах оптового поставщика и покупателя, за вычетом выплат eBay.

Поиск посредника.

Новые компании и предприниматели, которые только начинают работать в этой области, неизменно столкнутся с трудностями при поиске надежных легитимных компаний-посредников. В последнее время в сети появилось множество он-лайн директорий, которые облегчат вам эту задачу.

Среди тех, кто ищет посредников, распространено заблуждение, что посреднические компании, требующие первоначального взноса за регистрацию, не настоящие. В некоторых случаях так оно и есть, но у компаний есть свои причины устанавливать такую плату: они хотят убедиться, что действительно имеют дело с торговцами, а не частными лицами, ищущими быстрого обогащения.

Преимущества посредничества.

Работа с компаниями-посредниками имеет ряд преимуществ для небольших фирм и частных лиц с частичной или полной занятостью. Рассмотрим некоторые из них.

- Посредник проводит исследование относительно конкретных товаров и предлагает перечень/каталог с указанием оптовых цен – а вы можете продать товар так, как захотите.

- Посредник работает под заказ – Посреднику направляют заказ после того, как товар продан, и оплата получена.

- Посредник упаковывает товар – Продавец не оплачивает расходы на упаковку.

- Посредник направляет заказ напрямую покупателю – Продавец не занимается транспортировкой и не оплачивает эти расходы.

- Работа посредника прозрачна для покупателя – Что касается покупателя, его покупка поступает к нему от продавца.

- Посредник содержит склад – Продавец не оплачивает расходы по хранению товара на складе.

- Продавцу остается только сосредоточиться на продажах, маркетинге и банковском счете для получения прибыли!

Ловушки.

Прибыль действительно может быть огромной, но продавцу приходится полагаться на добрые намерения и профессионализм посредника/оптового торговца. Не стоит забывать, что сделка может быть недобросовестной (например, посредник отгрузит фальсифицированный товар или совсем не тот), а от этого пострадает репутация продавца. Конечного покупателя не интересует, пользуется ли продавец услугами посредника или нет. Покупатель хочет получить товар, за который он заплатил. Так что иметь дело с непроверенными посредниками весьма рискованно.

К тому же, если вы работаете с небольшими посредническими компаниями, ваша прибыль будет меньше. Обычно самыми большими скидками от производителя пользуются компании, совершающие закупки большими партиями. Они, в свою очередь, предлагают скидки индивидуальным предпринимателям и частным лицам. Работая с небольшими компаниями, вы в конечном итоге заплатите за единицу продукции больше, чем, если бы работали напрямую с производителем. Большинство производителей предпочитают не работать с частными лицами, но некоторые из них предлагают небольшие партии товара по оптовой цене. Для того чтобы быстро реализовать товар, стоит покупать небольшие партии прямо у производителя.
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий