Чем кормить собак: сухой корм или натуральная пища?

Сухой корм или натуральная еда?

У меня той-терьер. Это моя первая собака. Я кормила его натуральной пищей.

Как говориться, со стола, причем в прямом смысле слова - это были сосиски, колбаски, шашлыки, недоеденные макароны, салаты... Это продолжалось, пока однажды песика не скрутило от спазмов. Он громко скулил, крутился и вытягивался как струнка.

Схватив тоя, побежала в ветеринарную клинику. Все рассказала ветеринару. Врач, помолчав, выпучила глаза и начала меня отчитывать: "Да вы что?", «Чем вы думали?», «Колбасы и сосиски людям то вредно, не то, что маленькой собачке с их слабеньким желудком!».

В общем, прописали нам диету, много разных таблеток и строго-настрого велели переходить на сухой корм. В нем уже все сбалансировано, не нужно никаких подкормок, витамин. Тем более с ним так удобно и дома (насыпал и все) и в поездке (взяла пачку корма с собой и водички)

Теперь мой той ест только корм премиум класса, так как дешевые корма еще хуже еды со стола. Он здоров, энергичен, у него гладкая и блестящая шерстка, здоровые зубки и желудок.

Что касается правильного натурального кормления. То для меня это все слишком мудрено.

- Нужно знать, что можно давать, а что категорически нельзя.

- Нужно быть уверенным в качестве и натуральности продуктов, так как организм собаки чувствителен к различным добавкам.

- Нужно знать, сколько и какого мяса и овощей давать конкретно каждой собаке.

- Нужно дополнительно давать витамины и подкормки. А с ними тоже не все так просто, ведь переизбыток тех или иных микроэлементов так же опасен, как и их недостаток.

Конечно, чем кормить выбор индивидуальный. Все зависит от ваших возможностей, времени, финансов и предпочтений.

Главное что бы ваш питомец был здоров!
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий