Когда наблюдение за временем - это искусство.

Когда в 1853 году Шарль-Фелисьен Тиссо совместно со своим сыном Шарлем-Эмилем основали марку Tissot, они определили и главные ценности фирмы – постоянное стремление к совершенствованию, внедрение инноваций и изобретений и высочайший уровень мастерства. По сей день марка остается верной своим идеалам.

Продукция Tissot рассчитана на самый широкий круг потребителей, объединяет которых одно: любовь к высокому качеству часовых механизмов. Именно поэтому постоянная задача инженеров фирмы – обновление технических характеристик моделей, внедрение и использование новейших материалов, новый взгляд на часовые функции.

Стоимость часов Тиссо обычно приятно радует. Ведь главной ценностью в фирме считают не возможность заработать на потребителе, а качество обработки деталей и дизайн моделей, что не может не привлекать.

Часы Тиссо можно легко узнать по характерному для всей продукции Tissot знаку – заглавной букве «Т». Еще одна уловка, сделавшая марку узнаваемой – это ее дизайн. Кроме того, названия коллекций, которые презентует Tissot, содержат в своем названии букву «Т».

Однажды в жизни делового человека наступает момент, когда важным и значительным становится все. Автомобиль, припаркованный у входа. Хронограф – обязательно швейцарский и обязательно наивысшего качества. И даже ручка.И тут в жизни этого человека появляется Parker.

Легенда на рынке деловых письменных принадлежностей, Паркер совершенно не ограничивает вас в самовыражении. Вам не обязательно пользоваться перьевой ручкой – вы всегда можете выбрать тот инструмент, который вам больше подходит. А об ассортименте для подобного выбора Паркер позаботился.

Наряду с классической перьевой ручкой Parker предлагает роллеры, работающие на основе жидких чернил, шариковые ручки, гарантирующие четкость письма на любых поверхностях, и карандаши Parker, которые, благодаря толщине грифеля в 0.5 мм не нужно дополнительно затачивать.

Когда часы фирмы Lowell планируется выводить на новый национальный рынок, в первую очередь дизайнеры бренда изучают менталитет жителей страны и его особенности. Часы Lowell – это чаще всего художественное произведение, требующее особого подхода к интерьеру. И «вписать» его во вкусы покупателей невозможно, не зная предпочтения жителей той или иной страны.

Характерная особенность коллекций Lowell – это оригинальный дизайн часов. Каждая модель выполняется в виде художественного полотна. Такая идея возникла у дизайнеров Lowell в начале 2000 года и очень быстро доказала свою жизнеспособность. На сегодняшний день фирма выпускает на рынок около двадцати пяти тысяч часов-картин в год. Общий же объем производства составляет около 65 тысяч.

Дизайнеры подбирают репродукцию холста известного полотна, причем это может быть как классическое, так и современное произведение. Жанрово дизайнеры тоже ничем не ограничены – часами может стать портрет или пейзаж, натюрморт или даже абстрактный предмет-символ.

Подобные картины выпускаются уже больше шести лет, и каждая новая коллекция – это настоящий подарок любителям искусства.
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий