Про вкусы. Секреты нестандартного похудения.

О вкусах не спорят

Вкусно-невкусно. Если вы живете в этих категориях и крепко за них держитесь, похудеть вам будет не просто.

Но, собственно, все, что вам нужно, это ослабить мертвую хватку в отношении привычных и знакомых вещей и поверить в то, что многие продукты и блюда можно «распробовать». Вкус (когда речь идет о кулинарии) можно развивать, расширять, возвышать. В мире немало вещей, которые с первого знакомства не вызовут даже симпатию. А через некоторое время станут для вас праздником.

К примеру, устрицы.

Думаю, что людей, которые были в восторге от них с первой же дегустации, крайне мало. Гораздо больше тех, кто сначала попробовал, потом распробовал, и, наконец, полюбил. Лично я распробовала их с третьего, приблизительно, раза, а полюбила — с четвертого. Но спросите меня вот так в лоб: «Вкусные ли они?» Не отвечу. Диалог у нас с вами мог бы получиться таким:

— Скажи мне, что они вкусные, и я попробую.

— Не могу. Я не знаю, понравятся ли они тебе, но попробовать стоит.

— Ну, по общечеловеческим меркам, они вкусные или нет?

— Ребенку бы вряд ли понравилось.

— То есть ближе к невкусным?

— Может, и так.

— А зачем же тогда ты их ешь?

— О! Я их обожаю!

— Тогда, значит, вкусные?!

— Для меня — да. Но только свежие.

Или еще пример. Ответьте на вопрос кто красивее — Мона Лиза или Синди Кроуфорд? Уже начали отвечать, пустились в объяснения? А стоит ли? За каждой из них — мир, взгляд на мир. Это как две двери, открой каждую — и окажешься в другой реальности. Они — только ключ к миру, с помощью которого ты можешь увидеть мир иным...
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий