Как написать эффективное письмо для своей рассылки?

Для ведения прибыльного Email-маркетинга важна не только численность базы, пожалуй, ключевым моментом является умение писать письма, которые открывают, читают и даже ждут ваши подписчики. Если ваши письма неинтересны и подписчики их игнорируют, даже большая база будет по сути малоэффективна и бесполезна.
Итак, как же написать волшебный текст для рассылки, который ваши дорогие подписчики обязательно откроют и прочитают до конца?
Приведем несколько простых правил.

Заголовок для письма обязателен!

Каждое письмо в вашей рассылке должно начинаться с заголовка. Маркетологи установили, что это самая важная часть письма. Именно по заголовку читатель сразу определяет стоит ли ему вообще открывать письмо или отправить его в корзину или того хуже в спам. Процент открываемости ваших писем (процент открываемости писем от 15-30 считается вполне нормальным) зависит от эффективности заголовка.
Заголовок должен четко и кратко отражать суть письма, если заголовок об одном, а письмо о другом — подписчики это совсем не оценят. Лучше всего если ваше письмо поможет читателю решить его проблему и заголовок сразу дает это понять.
Например, «как заработать 15000 рублей за две недели» или «как бесплатно набрать 3000 подписчиков за месяц». В этом случае союз «как» подсознательно настраивает читающего на то, что далее он получит руководство к действию.

Содержание письма.

Создавая свое письмо, учитывайте тот факт, что большинство подписчиков будет читать его скорее всего «по диагонали». Экономьте время своих читателей  - не пишите длинную, скучную простыню, читать такой текст тяжело и неинтересно. Оживите текст и сделайте его максимально простым, понятным и удобным для чтения. Для этого используйте:

- маркированные списки;
- для выделения важных моментов курсив, жирный шрифт, один-два цвета (выбирайте приятный эстетичный цвет, не режущий глаз).

Основное оформление письма.

На восприятие содержимого текста влияет его оформление. Это также как при знакомстве с человеком — его внешний вид влияет на ваше восприятие и формирует первичное мнение о человеке.

- Используйте удобные для чтения шрифты — Tahoma, Verdana, Arial. Цвет выбирайте контрастный фону, но при этом не резкий и не раздражающий.

- Длина предложения не более 3-х строк, 1-2 будет вполне достаточно.

- Делайте удобное расстояние между строками.

Но! Самое главное правило составления письма — думайте прежде всего о подписчиках, о том кто они, какие проблемы вы можете помочь им решить.
Отличное письмо вы сможете составить только зная потребности и проблемы вашей аудитории. Тогда ваши письма будут открывать, читать до конца и даже ждать их.
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий