Почерк Вуди Аллена.

Красота диагональных кадров и показа мелочности человека в искусственном мире, удается в почерке Вуди Аллена. Он связывает 20-е годы с поиском некой надежды на изменение уклада жизни и уже как два фильма чувствуется его работа, как режиссера нитями красоты картинок, подборкой музыки и навеянной аристократичности и невозвратности жизни. 

"Полночь в Париже", рассказ об неудачливом писателе, который был несчастлив из-за своей неуверенности. "Магия лунного света" это история навеянная магией и необычностью операторской съемки, которой пестрят работы Вуди Аллена. Он метр в определенном отношении к своим героям, жизнь для него игра с перестановкой партий и решений. Вуди Аллен явно имеет свой почерк в создании фильмов. Они завораживают и переносят в другой век, превознося новые инструменты для размышлений о бытие.
   

Хотите получать свежие статьи?

 

1 комментарий: